Вчера я посетила Шоу Фламенко. Если вы читаете любую рекламу о Тенарифе, то фактически на каждой страничке, в каждом буклете, будет рассказано об этом шоу, как об экскурсии, ради которой многие и приезжают на остров.

Билет стоил 47 Евро. Не дешевое удовольствие, соглашусь. Посему, мои родители, знающие мою страсть к испанским танцам, отправили меня одну. И, черт возьми, эти деньги полностью оправдали себя!
У меня не хватает слов, чтобы описать тот восторг, который я испытала от увиденного. Слова : «это…это…это….» в дневнике тоже несколько не уместны). На самом деле мне бы не хотелось здесь слишком сильно распаляться. Я предпочту оставить красивые слова на индивидуальный рассказ для каждого. Потому что это зрелище нужно, хотя бы услышать от человека присутствовавшего. Чтобы он мог своими интонациями в голосе и передаваемыми эмоциями передать хотя бы часть визуальной картинки. Например, мне очень понравилось, как о Соборе Парижской Богаматери рассказывала Вернитта. Я увидела перед собой образ. Так же и об этом шоу я попытаюсь, устно, составить образ для вас, когда вернусь.

Если рассказывать вкратце, то здесь было все: и прекрасные образы, и костюмы и игра света, и четкость отработанных движений и внезапные повороты сюжета (да, он там местами даже был) и накал страстей даже эпатаж. Сцена с танго, просто разрушила мой прекрасный хрустальный мир.

О ней я все же расскажу тут.

Перед вами небольшая комната, обставленная в типичном стиле американских кино. Два красных кресла, столик, на нем пепельница. В кресле сидит молодой человек, одетый в классические брюки, белую, чуть расстёгнутую рубашку, явно очень уставший после работы. Слегка закуривает. В этот момент (о господи, да!) начинает играть очень известная мелодия: «Moulin Rouge - El Tango De Roxen». Не уверена, что сия композиция была написана конкретно для мюзикла, но здесь она была лишь мелодией без слов.
Появляется молодая девушка. Одетая в божественного вида ночной комплект, некоего темно-леопардового окраса, с легко накинутым на плечи халатом. Начинается классическая история выяснения отношений и страсти, в ходе которой и халат и рубашка летят в сторону, а танцоры выделывают сложнейшие, фактически акробатические пируэты вокруг мебели.
В какой-то момент, когда пара останавливается на самом интригующем и пикантном месте, над ними гаснет свет и в другом угле сцены мы видим иную картину. Обыкновенный стол, возле которого, чуть непринужденно опираясь на него, стоят двое молодых людей... И да, вы верно подумали. Точно так же начинают вместе танцевать танго. С моментами укладывания одного из них на стол под другим и прочими радостями (на самом деле, никогда не любила слэш, но боже, это было во истину красиво!).
Опять же в самый неожиданный момент гаснет свет и в противоположном угле сцены мы видим третью картину. Огромное зеркало, возле которой стоят…две барышни. Обе одетые в интересное сочетание домашних шортиков и майки. Одна из них внимательно изучает свою обновку, вторая внимательно изучает…свою подругу. Сложная схема совместных движений и отталкиваний, неприятия и итогового слияния в единое целое…в единый танец.
После, все три части постановки соединяются вместе, все это сопровождается потрясающими световыми эффектами и музыкальной кульминацией. Прекрасно выраженная в танце система взаимоотношений между каждой частью «картины» и их совместного единения.
Под конец, мужчины, чуть приобнявшись уходят в одну сторону. Женщины, взявшись за руки, в другую. А прекрасная третья дама, очень грустно улыбнувшись своему любовнику, выходит из его квартиры. Парень тяжело садится в кресло, проводит рукой по волосам и с полным страданием и болью лицом, поджигает сигарету и делает глубокую затяжку. Музыка стихает. Гаснет свет.

Это было действительно красиво.

Как и другие части шоу, которые затронули разные струны моей души.
Честно признаться, в первой части, я вообще увидела историю Электры Блэк в танце. Не совсем точно конечно, но очень визуализировано. Отдельными фрагментами постановок. Эти молодые люди, выбивающие жаркие и где-то зловещие ритмы напоминающие военные марши, юные девушки в подвенечных платьях со своими историями. (Там даже был соло номер аля Риддл и Алголь, прямо в точку!) Даже Америка, она тоже там была. Причем ярче, чем что-либо другое.

Если я буду детально описывать каждый номер, мне не хватит и дневника. Мне было очень грустно от того, что со мной не могло в этот момент быть ряда определенных людей. Их нехватка ощущалась просто на физическом уровне (я надеюсь, что вы, те самые конкретные, сейчас понимаете, что я говорю именно о вас, да)). Почти мечтаю, сходить теперь туда с вами всем вместе. Никакая другая постановка уже давно не производила на меня, такого сильного впечатления.

И к завершению своего рассказа, хочется упомянуть, что я купила ДВД))
Так что, можем посмотреть.
Но все же, это не тоже самое, что смотреть в живую.