Поняла, что пока не напишу, тема не будет закрыта.
Как мне кажется, в этом посте будет ярко видно отсутствие духовности, но он служит скорее попыткой в краткой форме зафиксировать для себя основные моменты. Как так получилось, что этому послужило и как делать нельзя. Или по крайне мере не приемлемо для меня.

Рассуждения будут относительно любви. Ибо во всем остальном, игра для моей компании прошла неплохо. Концепт команды, боевого братства и дружбы, не смотря ни на что взлетел. И это невероятно прекрасно. С этими людьми и правда можно влезать куда угодно. Хочется поехать таким составом куда-то ещё. Просто цитатами из игры о младшем курсе Рейвенкло:
"Летит стая, совсем небольшая, сколько их и порода какая?".
"Проблема эмблемы факультета решена! Над гостиной Рейвенкло парит черный дракон Кришна, объединяя в себе орла и ворона. И новый девиз факультета... (Указывая вверх на дракона) "Подумайте об этом!""
Уже спящие девочки Рейвекло. Принцесса сидов и подводного царства. Врывается девочка-единорожек.
-там наши мальчики пропали! А на берегу нашли две кучки пепла...
Альстриона: -Нет, ну вот что мы можем сейчас сделать?
Я: - Ты не понимаешь... Это же тот случай! Черт с ней с любовью, а за дружбу и умереть можно.
-Ты права...
И мы просто встаём и начинаем одеваться
Мы все прекрасны)

А теперь к насущной проблеме.

Изначально строила для себя очень красивый концепт девочки, основанный на греческих мифах и богине Эос. Много силы и много красоты. И ещё немного на людях Крестик. Ибо когда детей в семье называют Чарльз и Эрика это о многом говорит)
Но в итоге, по разным причинам, добавился концепт классической Русалочки, в которую в конечном итоге я и играла, забив на первоначальную идею. И считаю, что очень зря! Ибо это изначальная стратегия "play to lose". Как вы лодку назовёте, так она и поплывет) Так в общем то и вышло. Теперь можно поставить галочку и напротив этого пункта - done.
Вывод после игры, как мне кажется, неправильный, но Мирка обещал моей персонажке Гештальт-терапию, так что может быть я изменю своё мнение.
В любом случае, я прошла вызов себе как игроку и сыграла во что-то не типичное для себя. И как сказал мне мой персонажный брат, у меня это получилось.
Я убрала свою гордыньку и чувство превосходства в ноль. Это было очень для меня тяжело. В целом когда ты не сражаешься за место под солнцем и ценишь благополучие ряда людей превыше своего.
Я старалась быть именно водой, принимающей форму сосуда, в который её заливают, тихой гаванью, плечом на которое всегда можно опереться, не навязывать своё общество, только если я сама не буду нужна людям. Магия мира добавила своё, и как типичная Русалочка прибывающая в своих мечтах я периодически слишком сильно погружалась в собственные мысли и выпадала из процесса. Чего со мной в общем-то не бывает.
Ну и конечно же идея жертвенности. Прошедшая для меня жирной красной линией. Никогда не играла в это и не уверена, что когда-нибудь ещё буду.
Как наверное все уже догадались, Русалочка, к моему сожалению, вышла не диснеевская, а каноничная. Принц из возлюбленной Русалочки сделал её сестрой, и влюбился в принцессу соседнего государства. Не смотря на то какая она была замечательная, готовая ради него свернуть горы и пойти на всё - заслужить любовь нельзя.
Стоит отметить что когда я выбрала стратегию не навязывания, и по отношению к своему принцу тоже, меня испугали некоторые до игровые диалоги. Отчего Эос в общем то и получилась Русалочкой. А в конечном итоге, быть может, если бы я не боялась и больше говорила о неких чувствах и педалировала подобное взаимодействие, что я обычно и делаю, все сложилось бы иначе. Вывод: никогда и ничего нельзя бояться. Не будьте рыбой!)
В общем-то сказка получилась бесконечно красивой. Правда. Но в своей боли. Та история, которую читаешь и плачешь в конце от бесконечной несправедливости бытия. А в общем-то ради красоты мира и стоит восхищаться такими историями на РИ.
Но это далось для меня очень тяжело. Начиная с февраля месяца все мои персонажи, в том числе и любимые, такие как Ведьма, оказываются в ситуации ужасного пиз.... И для моей головы было очень важно чтобы именно эта сказка сложилась удачно. Для чувства успокоения и равновесия в своей душе. Но увы... Думаю поэтому меня так и накрыло почти в конце игры. Мысли были даже о том что, да ну нафиг вообще эти ваши ролевые игры. Но сейчас отпустило. Есть у меня такая опция - запирать ряд воспоминаний на замок. Как будто их и не было. Работает не сразу, обычно заковывает через пару дней, но способ безотказный.

Отдельное неприятное чувство составляет то, что вся красота этих отношений осталась где-то за кадром и не проигралась на игре, и теперь останется только бэком.

Самое занятное, что я всегда не понимала сказку о Русалочке. Мне нравится Дисней и советский мультик, но сам концепт - нет. Как можно было из-за юноши, которого она знала всего ничего, предать свою семью, отказаться от всего для себя? А ещё когда вся семья Русалочки ради бури/кинжала и тд пожертвовала морской ведьме свой дворец, красивые волосы её сестёр и вообще все, что у них было, пренебречь и этим, и погибнуть самой. А теперь после игры мне кажется я понимаю почему так произошло. Концепция: "Женщина это замок, который нужно завоевывать ежедневно" кажется отлично подходит и для любви. Нельзя, на пол пути превращаться в немую рыбу. За любовь всегда нужно сражаться, добиваться. А ещё, для того, чтобы все получилось нужно быть равными, а не беспрекословно жертвовать одним ради другого. И конечно же никогда и ничего не бояться. Люди часто имеют привычку говорить одно, а хотеть другого. Это нужно запомнить и конечно же действовать, а не надеяться, что магия мира и обстоятельства сделают волшебство за тебя. Оно конечно делает, но не все. Так что во всем что случилось, очевидно, виновата я сама.

Кстати из очень смешного. От магии мира Рассвета на Оке так и дует!! Просто Булстроуд детектед. Я вытягивающая аркан перевёрнутой башни в самом начале. В первую же ночь пытавшийся закрутиться роман с Малфоем, который я отсекла. Ну и в общем-то из этой концепции следует, что если первая игра была для персонажа неудачна, на второй я должна вытянуть аркан Силы и взлететь до небес) Ева котора точно так же как и Ширан залезла к мужику в гроб и начала его целовать в лоб как и история с импозантным)))

Эрика конечно выжила и не превратилась в пену, и мне даже объяснят почему это правильно. Но в любом случае я бы больше не хотела возвращаться к подобному концепту. Это абсолютно волшебный, прекрасный, но болезненный опыт. Так что если я и решусь выезжать ей снова, хотя не уверена, то русалочка внутри неё, по моим ощущениям, точно должна умереть. А сама Эрика сильно изменится за лето и вернётся к концепту красоты и силы Эос. С дружбой и командой все останется по-прежнему) просто в отношенчемком плане акцент очевидно изменится. Перерождение свершено. Перевёрнутая башня сыграла свою карту.

В общем как-то так. Всем спасибо, очень люблю своих друзей, спасибо вам за игру и бесценный опыт, но думать сейчас об Эрике не хочу. У меня передоз)) Сейчас особенно сильно хочется вернуться к неоднозначным сильным персонажам, таким как Ведьма, Джессика или Белатрикс. Даже Булстроуд подойдёт) Очень много думаю о фотосете который уже надо раскодировать и о различной активной деятельности. Много ощущения красоты Войны, борьбы и боя сейчас со мне. Прямо как откат. Ходить ночью по Москве, на набережную, читать стихи, и верить, что все будет хорошо)

Ну и куда же без этого...



Комментарии
10.05.2016 в 16:40

экстраверт-мизантроп
Видела тебя только издалека, но видела очень много света. Это было здорово.
10.05.2016 в 17:41

Кьярен, спасибо большое. Но почему-то мои светлые персонажи никогда не бывают счастливы.

А вы с Женей вдвойне прекрасны) ужасно нравилась ваша визуальная составляющая. Особенно когда вы на распределении сели и стали медитировать. Очень круто!
10.05.2016 в 17:53

экстраверт-мизантроп
Электра*, пока все ждали и толпились?) Спасибо!
Я поняла, что Шляпа не ошиблась с факультетом, когда на следующее утро мы спустились к реке на урок теормага, и неожиданно начали хором с профессором Огденом читать Гаятри-мантру.))